ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Тематический web-site учителя математики МОУ "Тюбинская средняя общеобразовательная школа
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)" Григорьевой Виктории Николаевны
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
- Дата заполнения портфолио- 23/XII- 2008 г.
- Образовательное учреждение- МОУ "Тюбинская средняя общеобразовательная школа» МО «Намский улус Республики Саха (Якутия)"
- Электронная почта - E-mail: GVictoria77@mail.ru
- Дата рождения- 10.02.77 г.
- Образование высшее, ЯГУ ИМИ
- Специальность - учитель математики
- Стаж (в том числе педагогический)
- - до 15 лет /- 11 лет
- - до 30 лет /-
- - свыше 30 лет /_____
- Квалификация I категория
Сведения о повышении квалификации
- проблемные курсы
- 2002 г. Проблемные курсы «Современный урок и его технологии» на базе Тюбинской СОШ. Удостоверение ИПКРО от 14-21 ноября 2002г., № 407, с.Тюбя.
- 2004 г. Проблемные курсы «Непрерывное экологическое образование и воспитание в условиях сельской школы» на базе Тюбинской СОШ. Удостоверение ИПКРО от 6-7 апреля 2004г., №4394, с.Тюбя.
- 2004 г. Проблемные курсы учителей математики и физики в рамках декады «МИФ» республиканского колледжа. Сертификат от 9-19 января 2004 г., г.Якутск.
- 2006 г. Проблемные курсы «Обучение для будущего» на базе ЯГУ ИМИ. Свидетельство от 28 февраля 2006г., г.Якутск.
- 2007 г. Проблемные курсы «Методы подготовки учащихся к ЕГЭ». Удостоверение ИПКРО от 6-12 ноября 2007г., №5668, г. Покровск.
- фундаментальные курсы
- 2007 г. Фундаментальные курсы учителей математики. Свидетельство ИПКРО от 26 ноября – 15 декабря 2007г., №2261, г. Якутск.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Тематический web-site учителя математики МОУ "Тюбинская средняя общеобразовательная школа
МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия)" Григорьевой Виктории Николаевны
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------